Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование имиджа компании

VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Автор:
Милева М. В.1
Дата публикации:
06.10.2015
Рубрика:
Экономические науки
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
444 раз
1 ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»
Библиографическое описание:
Милева М. В. Формирование имиджа компании [Текст] / М. В. Милева // Студенческая наука XXI века : материалы VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 3 (6). — С. 151–152. — ISSN 2413-3825.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.