Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тенденции изменения места и функций политехнического материала в процессе обучения физике на современном этапе

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Автор:
Акчурина Е. В. 1
Рубрика:
Естественные науки (физические и химические науки)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1958 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Петропавловский строительно-экономический колледж
Для цитирования:
Акчурина Е. В. Тенденции изменения места и функций политехнического материала в процессе обучения физике на современном этапе: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 18-20. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье освещаются проблемы изучения физики в профессиональном образовании. Автором рассматриваются изменения в содержании и методике использования в учебном процессе политехнического материала, ставится задача показать применение знаний по физике к решению теоретических и практических проблем, которые возникают в современном производстве.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.