Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Учебно-исследовательская деятельность по биологии в рамках реализации Курчатовского проекта конвергентного образования (из опыта работы)

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Автор:
Носова Е. В. 1
Рубрика:
Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3538 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Школа №1748 «Вертикаль»
Для цитирования:
Носова Е. В. Учебно-исследовательская деятельность по биологии в рамках реализации Курчатовского проекта конвергентного образования (из опыта работы): сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 15-17. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор данной статьи приходит к выводу, что усовершенствование естественнонаучного образования путем формирования междисциплинарной образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности способствует развитию у учащихся компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности. Конвергентное образование с использованием оборудования Курчатовского проекта направлено на освоение универсальных учебных действий и понятий, находящихся на стыке предметных дисциплин, которые в перспективе позволят достигнуть высоких предметных результатов

Комментарии(1)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.
Сизых А. А. Безработный
лат. convergens (convergetis) - сходящийся Проектная и иследовательская работа предпологает познание нового основываясь на имеющихся знаниях. Из выше изложенного видно что вектор познания направлен от частного к разным связанным дисциплинам. Поиск отражения этого частного в химии физике и прочих науках. Из этого следует что термин «конвергентное образование» не соответствует замыслу. Так как мы уже имеем «конвергентное образование»(лат. convergens (convergetis) - сходящийся), когда пытаемся свести разные науки к чему-то уже известному и доказанному, исключая исследования и инновации. Прошу прощения за слог, пунктуацию и орфографию текст набран с телефона.