Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуальность влияния менеджмента и маркетинга на конкурентоспособность экономических субъектов АПК

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Автор:
Антипова Т. А. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2046 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ДПО «Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса
Для цитирования:
Антипова Т. А. Актуальность влияния менеджмента и маркетинга на конкурентоспособность экономических субъектов АПК: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 281-283. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы современного развития аграрного рынка, которые определяют важность эффективного внутриорганизационного управления сельскохозяйственными предприятиями с учетом интересов потребителя. На основании тестирования специалистов руководящего состава сельскохозяйственных предприятий АПК Алтайского края, установлено, что в большинстве случаев специалисты агробизнеса ограничивают анализ эффективности деятельности предприятия ежегодным расчетом рентабельности продаж, упуская из вида возможность перспективного использования конкурентного потенциала менеджмента и маркетинга фирмы

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.