Антропологическое измерение образовательных практик
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
- Автор:
- Мищенко В.И. 1
- Рубрика:
- Философия
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1786 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Мищенко В. И. Антропологическое измерение образовательных практик: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 334-335. – ISBN 978-5-9500127-5-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрывается сущность образовательных практик с позиции философско-педагогической антропологии, дается обоснование педагогики сотрудничества. Подчеркивается, что становление общества знаний является закономерным этапом антропосоциогенеза.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Липсакя Л.А. Систематизация концепций образования на философско-антропологической основе. – М., 2005.
Комментарии(0)