Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Принципы разработки игровой досуговой программы (ИДП) в учреждении дополнительного образования

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Соколова О.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2799 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Для цитирования:
Соколова О. С. Принципы разработки игровой досуговой программы (ИДП) в учреждении дополнительного образования: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 139-141. – ISBN 978-5-9500127-5-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются педагогические принципы создания игровой досуговой программы, следуя которым можно достигнуть главной ее цели – решения поставленных педагогических задач через творческо-игровую деятельность ее участников.

Список литературы

  1. 1. Куприянов Б.В. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей: Учебно-методическое пособие / Б.В. Куприянов, М.И. Рожков, И.И. Фришман. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2004. – 216 с.
  2. 2. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия». 2007. – 68 с.
  3. 3. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа. 1994. 240 с.
  4. 4. Карелова И.М. К вопросу о педагогической эффективности игровой досуговой программы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2011/1641.htm (дата обращения: 05.04.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.