Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Направления научно-образовательной проектной деятельности современного педагогического университета

Глава в книге
Коллективная монография «Наука и образование: современные тренды»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Коллективная монография «Наука и образование: современные тренды»
Авторы:
Бокова О. А. 1 , Волохов С.П. 1 , Шамарина Е. В. 2
Рубрика:
Парадигмы современного образования (различные направления)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2260 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»
2 Региональный ресурсный центр развития инноваций в образовании ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Наука и образование: современные тренды : монография / О. А. Астафьева, Т. А. Колоскова, О. В. Капустина [и др.]. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – 372 с.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные для современного педагогического университета направления проектной деятельности, связанные с организацией НИРС студентов и работой экспериментальных площадок, а также научно-образовательных семинаров; проекты, связанные с популяризацией науки и трансграничным образованием Представлены варианты развития отдельный сфер данного вида научно-исследовательской и практической работы.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.