Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие скоростных качеств у учащихся 5 класса на основе применения калмыцких национальных подвижных игр

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Авторы:
Тюрбеева Э. В. 1 , Утнасонов Д. О. 1
Научный руководитель:
Бурлыков В.Д.1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2303 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова»
Для цитирования:
Тюрбеева Э. В. Развитие скоростных качеств у учащихся 5 класса на основе применения калмыцких национальных подвижных игр: сборник трудов конференции. / Э. В. Тюрбеева, Д. О. Утнасонов // Студенческая наука XXI века : материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 57-60. – ISSN 2413-3825.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В статье представлена методика развития скоростных качеств у учащихся 5 класса на основе калмыцких национальных подвижных игр. Результаты проведенного исследования дают основания утверждать о результативности и эффективности внедрения калмыцких национальных подвижных игр в процесс развития скоростных качеств учащихся среднего школьного возраста

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.