Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие представлений о выразительности цвета в художественно-творческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Автор:
Воробьёва О. В. 1
Научный руководитель:
Буянова Т. А.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2585 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:
Воробьёва О. В. Развитие представлений о выразительности цвета в художественно-творческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 104-106. – ISSN 2413-3957.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме развития чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста. Авторы приходят к выводу, что эффективными условиями развития цветоощущения являются наблюдения за изменчивостью красок природы, предоставление возможности самостоятельно выбирать цветовой набор на занятиях по аппликации, использование дидактических игр, чтение художественных произведений, передающих цветовой образ окружающей жизни.

Список литературы

  1. 1. Буянова Т.А. Формирование эмоционально-выразительного образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста [Текст]: Дисс. канд. пед. наук, 2004. – 195 с.
  2. 2. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Текст]: Учеб. пособие для студентов вузов / Т.Г. Казакова. – М.: Владос, 2006. – 255 c.
  3. 3. Мелик-Пашаев А.А. Ступеньки к творчеству [Текст] / А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 159 с.
  4. 4. Николаева Е.И. Психология детского творчества [Текст] – СПб.: Речь, 2006. – 220 с.
  5. 5. Размыслова А.В. Педагогические условия формирования чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности [Текст]: Дисс. канд. пед. наук, 1997 – 205 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.