Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Самостоятельное решение задач на уроках физики

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
Автор:
Винокурова А. А. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3962 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Физико-технический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Винокурова А. А. Самостоятельное решение задач на уроках физики: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 1. – С. 93-97. – ISBN 978-5-9907548-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные цели и задачи самостоятельной работы, этапы действий по самостоятельному решению задач. Автор приходит к выводу о необходимости постепенного приучения учащихся к самостоятельному решению задач.

Список литературы

  1. 1. Бугаев А.И Методика преподавания физики в средней школе: Теоретические основы: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец. – М.: Просвещение, 1981. – 288 с.
  2. 2. Коган Л.М Учись решать задачи по физике. – М.: Высшая школа, 1993. – 366 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.