К проблеме оценки качества образовательных результатов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
- Автор:
- Ракутина Т. М. 1
- Научный руководитель:
- Першина Т. В.1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2704 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ракутина Т. М. К проблеме оценки качества образовательных результатов: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 177-179. – ISSN 2411-9652.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье авторами обозначена проблема оценки качества образовательных результатов. В работе показана сравнительная характеристика современной и прежней системы оценки. Сделан акцент на системе оценивания в соответствии с новыми ФГОС и роли учителя в этом оценивании.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Просвещение, 1995. – 143 с.
- 2. Большая советская энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1973. – Т. 13. – 608 с.
- 3. Марусева И.В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии): Учебное пособие для вузов / И.В. Марусева. – М. – Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 624 с.
Комментарии(0)