Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Предвыборный дискурс политика: приоритеты в лингвистическом и лингвопрагматическом аспекте

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 2
Автор:
Подоляк Н. Н. 1
Научный руководитель:
Маринина Г. И.1
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2461 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Для цитирования:
Подоляк Н. Н. Предвыборный дискурс политика: приоритеты в лингвистическом и лингвопрагматическом аспекте: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 2, № 2 (8). – С. 27-31. – ISSN 2413-3957.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье, посвященной изучению предвыборного дискурса политика, раскрывается содержание понятий «предвыборная речь», «убеждение», «средства убеждения» с целью переводческого и сравнительного анализа репрезентации концепции «убеждения» через лингвистические средства английского и русского языков.

Список литературы

  1. 1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / И.В. Арнольд. – 5е изд., испр. и доп. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 384 с.
  2. 2. Болотнова Н. С. Филологический анализ текста: Учеб. пособие / Н.С. Болотнова. – 4-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 520 с.
  3. 3. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка / И.Р. Гальперин. Издательство литературы на иностранных языках. – М., 1958. – 462 с.
  4. 4. Головин Б. Н. Основы культуры речи / Б.Н. Головин. – М.: 1998. – 240 с.
  5. 5. Дедюхин А.А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы. Дис. … канд. филол. наук. – Краснодар, 2006. – 230 с.
  6. 6. Солганик Г.Я. «Публицистический стиль» / М.Н. Кожина // Стилистический энциклопедический словарь русского языка. Члены редколлегии: Е.А. Баженова, М. П. Котюрова, А. П. Сковородников. – М.: Флинта: Наука, 2003. – С. 312–315.
  7. 7. Стешов В. Г. Устное выступление: логика и композиция / В.Г. Стешов. – М.: 1991. – 362 с.
  8. 8. Токарева И.И. Этнолингвистика и этнография общения / И.И. Токарева. – Минск, 2001. – 250 с.
  9. 9. Хазагеров Г. Г. Политическая риторика / Г. Г. Хазагеров. – М.: Николло Медиа, 2002. – 314 с.
  10. 10. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000.
  11. 11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.electionspeech es.com/bernie-sanders-speech.htm

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.