Применение мультимедийных презентаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Автор:
- Ветчинкина Ю. А. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3072 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт искусств ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ветчинкина Ю. А. Применение мультимедийных презентаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 53-54. – ISBN 978-5-9907919-4-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье представлен опыт использования мультимедийных презентаций в педагогическом процессе с детьми с ОВЗ. В работе анализируется значимость их применения. Материалы исследования могут быть интересны специалистам в области педагогики.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Комарова Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 128 с.
- 2. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования / И.В. Роберт. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 204 с.
Комментарии(0)