Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Риски педагогической профессии

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Фандеева Д. А. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4773 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева»
Для цитирования:
Фандеева Д. А. Риски педагогической профессии: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 105-108. – ISBN 978-5-9907919-4-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема профессиональных рисков, которым подвержены преподаватели в процессе осуществления своей деятельности, изучаются их основные причины и возможные пути решения. В работе также приводится статистика заболеваний, разработанная специалистами кафедры общественного здоровья Башкирского государственного медицинского университета.

Список литературы

  1. 1. Онишина В.В. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения школьников: Курс лекций. – М.: Папо, 2006;
  2. 2. Лободин В.Т. Как сохранить здоровье педагога / В.Т. Лободин, Г.В. Лавреченова, С.В. Лободина.  – М.: Линка-Пресс, 2005.
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.