Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование системы школьного образования в Цивильском уезде в 1917–1927 гг.

Очная Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Человек труда в истории: актуальные вопросы исторической науки, архивоведения и документоведения. III Смирновские чтения»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Очная Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Человек труда в истории: актуальные вопросы исторической науки, архивоведения и документоведения. III Смирновские чтения»
Авторы:
Демидова И.И.1 , Иванова Н.А.2
Дата публикации:
10.03.2016
Рубрика:
Социально-экономическое развитие России в XVII – начале XXI вв.
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
484 раз
1 ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» 2 ГБОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга
Библиографическое описание:
Демидова И. И. Формирование системы школьного образования в Цивильском уезде в 1917–1927 гг. [Текст] / И. И. Демидова, Н. А. Иванова // Человек труда в истории: актуальные вопросы исторической науки, архивоведения и документоведения. III Смирновские чтения : статьи III Всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 197–211. — ISBN 978-5-9907919-0-9.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.