Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль логистики в закупочной политике предприятия

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Трикоз Д. С. 1
Рубрика:
Экономические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2867 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Для цитирования:
Трикоз Д. С. Роль логистики в закупочной политике предприятия: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VIII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 319-321. – ISBN 978-5-9908090-1-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы логистики в закупочной политике предприятия. В работе отмечается, что грамотно спланированная политика закупок может позволить не только обеспечить своевременную доставку нужного товара, но и оказать влияние на поставщика. Данное воздействие улучшает качество заказываемого товара и способствует обновлению и расширению ассортимента, что в результате повышает конкурентоспособность заведения и поможет максимально удовлетворить потребительский спрос.

Список литературы

  1. 1. Канке А.А. Основы логистики / А.А. Канке. – М.: Кнорус, 2009.
  2. 2. Стаханов В.Н. Торговая логистика: Учебное пособие / В.Н. Стаханов, Р.В. Шеховцов. – 2-е изд., перераб. – М.: Приор, 2000. – 112 с.
  3. 3. Лайсонс К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок / К. Лайсонс, М. Джиллингем. – М.: Инфра-М, 2005.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.