Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Типология антипословиц в английском языке

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Глухова А. А. 1
Научный руководитель:
Болотина Ю.П.1
Рубрика:
Филологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3882 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Волховский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Для цитирования:
Глухова А. А. Типология антипословиц в английском языке: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VIII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 203-205. – ISBN 978-5-9908090-1-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье обосновывается необходимость исследования антипословиц английского языка. С помощью концептов, заложенных в антипословицах, можно изучать языковую картину мира, классифицируя их согласно тематике; также освещаются результаты классификации антипословиц английского языка по способу образования.

Список литературы

  1. 1. Вальтер Х. Антипословицы русского народа / Х. Вальтер, В.М. Мокиенко. – СПб.: Нева, 2005. – 576 с.
  2. 2. Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. – М.: Прогресс, 1984. – 502 с.
  3. 3. Маслова В.А. Лингвокультурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2001. – 208 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.