Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационные концепции продвижения товаров и услуг

международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Авторы:
Бачурин Е. И.1 , Аристова О. М.1
Дата публикации:
13.08.2014
Рубрика:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
300 раз
1 ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
Библиографическое описание:
Бачурин Е. И. Инновационные концепции продвижения товаров и услуг [Текст] / Е. И. Бачурин, О. М. Аристова // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы междунар. науч.–практ. конф.. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — С. 48–50

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.