Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ средств и методов управления качеством при реализации принципа TQM «Ориентация на потребителя»

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Авторы:
Овчинникова К. Д. 1 , Шкарина Т. Ю. 1
Рубрика:
Технические науки и промышленность в целом
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1269 раз
1 ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»
Для цитирования:
Овчинникова К. Д. Анализ средств и методов управления качеством при реализации принципа TQM «Ориентация на потребителя»: сборник трудов конференции. / К. Д. Овчинникова, Т. Ю. Шкарина // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 мая 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – ISBN 978-5-906626-27-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.