Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подрывные инновации и их влияние на конкурентоспособность предприятий

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Автор:
Шпак Г.Б. 1
Рубрика:
Стандартизация и управление качеством продукции, управление инновациями
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2494 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права»
Для цитирования:
Шпак Г. Б. Подрывные инновации и их влияние на конкурентоспособность предприятий: сборник трудов конференции. // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 227-230. – ISBN 978-5-9909794-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена взаимосвязь конкурентоспособности предприятий и инноваций. Особое внимание уделено трансформации определения конкурентоспособности предприятия в условиях инновационной экономики.

Список литературы

  1. 1. Воронов Д. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий / Д. Воронов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.cfin.ru
  2. 2. Кузнецова Т. Е. Конкуренция, инновации и стратегии развития российских предприятий / Т.Е. Кузнецова, В.А. Рудь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.publications.hse.ru
  3. 3. Чан Ким У. Стратегия голубого океана. Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов / У.К. Чан, Р. Моборн. – М.: HIPPO, 2005.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.