Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика преподавания страноведения на уроке иностранного языка

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях». Том 1
Автор:
Савельева И.П. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2142 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Куйбышевский филиал ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Савельева И. П. Методика преподавания страноведения на уроке иностранного языка: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 198-200. – ISBN 978-5-9500297-9-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор статьи отмечает, что на сегодняшний день методика преподавания страноведения все еще остается недостаточно хорошо разработанной. Несмотря на это, выделяют ряд методов при работе со страноведческим материалом, которые уже доказали свою эффективность. Все они могут быть отнесены к коммуникативной методике преподавания иностранного языка.

Список литературы

  1. 1. Zeuner U. Landeskunde und interkulturelles Lernen / Dr. Ulrich Zeuner. – TU Dresden / Institut für Germanistik Lehrbereich DaF. – 2009. –133 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.