Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль невербальной коммуникации в системе делового общения

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Автор:
Карюкин А.В. 1
Научный руководитель:
Дивненко О.В.1
Рубрика:
Психологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3001 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 НОУ ВО «Национальный институт бизнеса»
Для цитирования:
Карюкин А. В. Роль невербальной коммуникации в системе делового общения: сборник трудов конференции. // Научные исследования и разработки студентов : материалы IV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 86-87. – ISBN 978-5-9500416-9-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается актуальная проблема взаимодействия между людьми посредством невербальной коммуникации. Особая «ценность» невербальных средств по сравнению с языком заключается в том, что они более естественны и в меньшей степени находятся под контролем сознания, поэтому бывают более правдивы в плане отражения чувств и отношений. Цель данной статьи – проанализировать то, как можно научиться распознавать невербальные сигналы, посылаемые нам оппонентом по коммуникации.

Список литературы

  1. 1. Горянина В.А. Психология общения: Учебник для студентов вузов. – М., 2006.
  2. 2. Дивненко О.В. Основы делового общения: Учебное пособие. – М.: Национальный институт бизнеса, 2004.
  3. 3. Дивненко О.В. Формирование коммуникативной компетентности: теоретико-методологические основы. – М.: Ин-т междунар. социально-гуманитарных связей, 2004.
  4. 4. Лабунская В.А. Невербальное поведение. – М., 1986.
  5. 5. Тайгер П. Читать человека как книгу / П. Тайгер, Б.Б. Тайгер. – М.: АСТ, 2000.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.