Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности современной методологии продвижения клиентоориентированной бизнес-модели

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Автор:
Смелова А.С. 1
Рубрика:
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2002 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Смелова А. С. Особенности современной методологии продвижения клиентоориентированной бизнес-модели: сборник трудов конференции. // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 73-75. – ISBN 978-5-9500416-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены особенности продвижения бизнес-модели предприятия в современных условиях, основные тренды 2017 года, а также опыт основателя дисконтной торговли Сэма Уолтона и создателя множества стартапов Алексея Черняка. Успешная компания и построение ее бизнес-модели – это не спринт, а марафон. Поэтому очень важным является не только построение и реализация бизнес-модели, а также правильное представление ее целевой аудитории. От того, насколько востребован будет продукт, производимый или продаваемый компанией, зависит ее финансовое положение.

Список литературы

  1. 1. Уолтон С. Как я создал Walmart. – М: Альпина Паблишер, 2016. – 222 с.
  2. 2. Черняк А. Курс. Бизнес за 21 день. – 2016.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.