Формирование лексики у ребёнка с ранним детским аутизмом
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
- Автор:
- Горбачева И.А. 1
- Научный руководитель:
- Дегальцева В.А.1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1925 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Горбачева И. А. Формирование лексики у ребёнка с ранним детским аутизмом: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1. – С. 211-214. – ISBN 978-5-9500416-2-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Формирование лексики у ребенка с ранним детским аутизмом имеет свои особенности, поэтому в обучающей деятельности педагогам и логопедам стоит делать опор на использование следующих определенных методических рекомендации по организации среды и содержания занятий, а также структуры и процесса обучения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Шипицына Л.М. Специальная психология: Учебник для академического бакалавриата / Л.М. Шипицына. – М.: Юрайт, 2016.
- 2. Симашковой Н.В. Клинико-биологические аспекты расстройств аутистического спектра / Н.В. Симашковой; ред. Т.П. Клюшник. – ГЭОТАР-Медиа, 2016.
- 3. Балашова Е.Ю. Нейропсихологическая диагностика. Классические стимульные материалы / Е.Ю. Балашова, М.С. Ковязина. – М.: Генезис 2014.
- 4. Микадзе Ю.В. Нейропсихология детского возраста / Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2013.
Комментарии(0)