Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Стрессоустойчивость студентов Медицинского и Педагогического институтов Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова во время учебного периода

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Автор:
Федорова С.С. 1 , Эверстова С.К. 1 , Слепцова А.И. 1 , Обутова С.В. 1 , Данилова М.В. 1
Рубрика:
Медицинские науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2934 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Стрессоустойчивость студентов Медицинского и Педагогического институтов Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова во время учебного периода: сборник трудов конференции. / С. С. Федорова, С. К. Эверстова, А. И. Слепцова [и др.] // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1. – С. 90-95. – ISBN 978-5-9500416-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Рецензирование
  • Метрики
УДК 371.78-053.4(571.56)

Аннотация

Стресс – это состояние напряжения, мобилизации резервов, возникающее под влиянием чрезвычайных и интенсивных воздействий. Стрессоустойчивость – это совокупность качеств, позволяющих организму спокойно переносить действие стрессоров, без вредных всплесков эмоций, влияющих на деятельность и на окружающих, а также способных вызывать психические расстройства. Для определения стрессоустойчивости студентов авторами использованы тесты на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых, и тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона. Тестирование являлось анонимным. В эксперименте приняли участие всего 100 студентов, из них 50 из медицинского и 50 из педагогического институтов «Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова». Целью данной работы явилось изучение учебного и экзаменационного стресса, устойчивости к стрессу и уровня тревожности студентов. В результате нашего исследования мы выяснили, что основными причинами стресса у студентов являются высокие учебные нагрузки 91%.

Список литературы

  1. 1. Плеханова М.А. Стресс у студентов в период экзаменационной сессии.
  2. 2. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление [Текст]. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 528 с.
  3. 3. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции [Текст]. – СПб.: Питер, 2006. – 256 с.
  4. 4. Щербатых Ю.В. Влияние показателей высшей нервной деятельности студентов на характер протекания экзаменационного стресса // Журнал ВНД им. Павлова. – 2000. – №6. – 959–965 с.
  5. 5. Щербатых Ю.В. Использование методов саморегуляции и нейролингвистического программирования для снижения уровня стресса у студентов // Профилактика правонарушений в студенческой среде. Воронеж: ВГПУ, 2003. – 105–107 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.