Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение роли POS-оборудования в системе мерчандайзинга дистрибьютора

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Автор:
Радионова Я.В. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1732 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
Для цитирования:
Радионова Я. В. Изучение роли POS-оборудования в системе мерчандайзинга дистрибьютора: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2. – С. 182-188. – ISBN 978-5-9500562-0-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты полевого исследования методом наблюдения, целью которого являлось выявление эффекта от установки POS-оборудования в торговые точки. Результаты наблюдения доказывают значимость POS-оборудования в системе мерчандайзинга дистрибьютора.

Список литературы

  1. 1. Толмачева И. Эффективный мерчандайзинг. Взгляд поставщика. – СПб. БХВ-Петербург, 2012 – 160 c.
  2. 2. Березина Е.А. Принципы осуществления мерчандайзинговой деятельности // Проблемы современной науки и образования. – 2014. – №10 (28). – С. 72–74.
  3. 3. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  4. 4. Кметь Е.Б. Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения // Практический маркетинг. – 2016. – №2 (228). – С. 11–17
  5. 5. Кметь Е.Б. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя / Е.Б. Кметь, К.О. Биличенко // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №1–3. – С. 742–744.
  6. 6. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление: Учебник для магистров. ( Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. ( 183 c.
  7. 7. Сысоева С. Как измерить эффективность системы мерчандайзинга: [Электронный ресурс. – Режим доступа: http://litresp.ru/chitat/ru/
  8. 8. P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж. – М.: P.O.S. Materials, 2007. – 96 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.