Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нестандартный подход к рекламе банковских продуктов

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Авторы:
Зайцева Т.В. 1 , Гулиян А.В. 1 , Теске Н.В. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1905 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»
Для цитирования:
Зайцева Т. В. Нестандартный подход к рекламе банковских продуктов: сборник трудов конференции. / Т. В. Зайцева, А. В. Гулиян, Н. В. Теске // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2. – С. 115-117. – ISBN 978-5-9500562-0-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье исследователями рассмотрены нестандартные подходы к рекламе банковских продуктов. В работе также проанализирована специфика банковской рекламы.

Список литературы

  1. 1. Ильясов Ф.Н. Рекламная цивилизация. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. – 2009. – Вып. 7. – С. 65–100.
  2. 2. Vodenko K.V., Cherkesova E.Y., Shvachkina L.A., Fateeva S.V., Erosheva I.Y. The specifics of socio-cultural determination of the current economic activity // International Journal of Economics and Financial Issues. – 2016. – Т. 6. – №S1. – С. 206–210.
  3. 3. Официальный сайт СКБ-банка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://skbbank.ru

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.