Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Управление затратами в сервисных организациях

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Автор:
Хлибык А.А. 1
Рубрика:
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2245 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт «Высшая школа менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
Для цитирования:
Хлибык А. А. Управление затратами в сервисных организациях: сборник трудов конференции. // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 сент. 2017 г.) / редкол.: Б. К. Мейманов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 105-108. – ISBN 978-5-9500768-5-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описываются особенности управления затратами в сервисных организациях по сравнению с производственными компаниями. Рассматриваются отличия услуги от товара, типы затрат и существующие методы учета затрат в компаниях сферы услуг. Охарактеризованы преимущества метода учета затрат по видам деятельности (АВС-метод) по сравнению с позаказным, попроцессным, гибридным методами. АВС-метод позволяет получить информацию для принятия решений по поводу ассортимента услуг, уровня цен, качества, введения новых услуг.

Список литературы

  1. 1. Brignall T.J. et al. Product costing in service organizations // Management Accounting Research. – 1991. – Т. 2. – №4. – С. 227–248.
  2. 2. Chea A.C. Activity-based costing system in the service sector: A strategic approach for enhancing managerial decision making and competitiveness // International Journal of Business and Management. – 2011. – Т. 6. – №11. – С. 3–10.
  3. 3. Choi T. M. (ed.). Service Supply Chain Systems: A Systems Engineering Approach. – CRC Press, 2016.
  4. 4. Drucker P. F. The information executives truly need // Harvard business review. – 1995. – Т. 73. – №1. – С. 54–62.
  5. 5. Garrison R.H. et al. Managerial accounting // Issues in Accounting Education. – 2010. – Т. 25. – №4. – С. 792–793.
  6. 6. Stefano N.M., Casarotto Filho N. Activity-based costing in services: literature bibliometric review // SpringerPlus. – 2013. – Т. 2. – №1. – С. 80.
  7. 7. Wnuk-Pel T. Management accounting systems and lean management: a service company perspective //Transformation in Business & Economics. – 2016. – Т. 15. – №1.
  8. 8. Yeshmin F., Fowzia R. Management accounting Practices: A comparative analysis of manufacturing and service industries //ASA University Review. – 2010. – Т. 4. – №1. – С. 131–141.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.