Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение игровых технологий на уроках физической культуры в школе

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Шпет В.В. 1 , Кузнецов В.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2535 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОУ «СОШ №25»
Для цитирования:
Шпет В. В. Применение игровых технологий на уроках физической культуры в школе: сборник трудов конференции. / В. В. Шпет, В. И. Кузнецов // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 78-81. – ISBN 978-5-9500768-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Рецензирование
  • Метрики

Аннотация

Результатом широкого применения игровых технологий на уроках физкультуры стало изменение отношения к предмету. Игровые технологии являются проверенным средством активизации двигательной деятельности на уроке физической культуры за счёт подключения эмоций учащихся. Важным достоинством игрового метода, по мнению авторов статьи, является возможность введения его во все виды учебной программы и применение с одинаковым успехом.

Список литературы

  1. 1. Веселкова Н.В., Прямикова Е.В. Психология физического воспитания: Учебное пособие / Н.В. Веселкова, Е.В. Прямикова. – М. – Екатеринбург: Урал, 2015. – 68 с.
  2. 2. Прямикова Е.В. Социальная компетентность школьников. Социология образование: Учебное пособие. – Новосибирск: НиС, 2014. – 45 с.
  3. 3. Копылов Ю.А. Третий урок физической культуры в начальной школе: Методические рекомендации. Библиотечка «Первое сентября», серия «Спорт в школе» / Ю.А. Копылов, В.Н. Верхлин. – М.: Чистые пруды, 2005. – 32 с.
  4. 4. Шаронова С.А. Компетентный подход и стандарты в образовании. Социол. исслед.: Учебное пособие. – Екатеринбург: Урал, 2015. – 12 с.
  5. 5. Яковлев В.Г. Игры для детей / В.Г. Яковлев, А.Н. Гриневский. – М., 1992. – 80 с.
  6. 6. Капустина Ю.Н. Использование игровых технологий как средство повышения мотивации к урокам физической культуры [Текст] // Инновационные педагогические технологии: Материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 10–11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.secreti.info/23–2p.html (дата обращения: 15.09.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.