Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Понятие представительских данных, их роль в процессе восприятия человека

Статья в сборнике трудов конференции
XV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Тоноян К.Л. 1
Рубрика:
Психологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1317 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»
Для цитирования:
Тоноян К. Л. Понятие представительских данных, их роль в процессе восприятия человека: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 83-85. – ISBN 978-5-9500865-2-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье выделяются основные компоненты представительских данных и их комплексное влияние на восприятие личности.

Список литературы

  1. 1. Евдокимцев Д.В. Этика и культура управления. Деловой этикет. – Волгоград, 2003. – 149 с.
  2. 2. Краткий словарь справочник по психологии. – М.: РУДН, 2004.
  3. 3. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.