Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационный маркетинг и его способы продвижения товаров в рынке

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития». Том 2
Автор:
Алексеева С.В. 1
Научный руководитель:
Хандакова О.П.1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1497 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Алексеева С. В. Инновационный маркетинг и его способы продвижения товаров в рынке: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 2. – С. 25-28. – ISBN 978-5-9500865-7-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья дает четкое определение инновационному маркетингу. Авторы рассматривают способы привлечения клиентов, связанные с инновациями, выясняют их действенность и эффективность.

Список литературы

  1. 1. Каленская Н.В. Маркетинг инноваций: Учеб. пособ. / Н.В. Каленская; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) фед. ун-т. – Казань: Казанский ун-т, 2014. – 242 с.
  2. 2. Капустина Л.М. Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века: Материалы III Всерос. студ. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 22 октября 2015 г.). – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. – 440 с.
  3. 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. – 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c
  4. 4. Шопенко О.Ю. Инновационный маркетинг: Учеб. пособие / СПбГТУРП. – Ч. 1. – СПб., 2015. – 79 с.
  5. 5. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
  6. 6. SPARK [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spark.ru/blogs/general

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.