Инновационный маркетинг и его способы продвижения товаров в рынке
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития». Том 2
- Автор:
- Алексеева С.В. 1
- Научный руководитель:
- Хандакова О.П.1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1497 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Алексеева С. В. Инновационный маркетинг и его способы продвижения товаров в рынке: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 2. – С. 25-28. – ISBN 978-5-9500865-7-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья дает четкое определение инновационному маркетингу. Авторы рассматривают способы привлечения клиентов, связанные с инновациями, выясняют их действенность и эффективность.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Каленская Н.В. Маркетинг инноваций: Учеб. пособ. / Н.В. Каленская; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) фед. ун-т. – Казань: Казанский ун-т, 2014. – 242 с.
- 2. Капустина Л.М. Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века: Материалы III Всерос. студ. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 22 октября 2015 г.). – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. – 440 с.
- 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. – 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c
- 4. Шопенко О.Ю. Инновационный маркетинг: Учеб. пособие / СПбГТУРП. – Ч. 1. – СПб., 2015. – 79 с.
- 5. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
- 6. SPARK [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spark.ru/blogs/general
Комментарии(0)