Инновационный маркетинг в России
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития». Том 2
- Авторы:
- Дьяконова А.В. 1 , Хандакова О.П. 2
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1795 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
2 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
2 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Дьяконова А. В. Инновационный маркетинг в России: сборник трудов конференции. / А. В. Дьяконова, О. П. Хандакова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 2. – С. 65-67. – ISBN 978-5-9500865-7-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются основные понятия инновационного маркетинга, а также уровень инновационной активности в российских предприятиях. В настоящее время уровень инновационной активности в российских организациях очень низкий, что свидетельствует об отставании отечественных компаний в производстве инноваций от мировых лидеров.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Будрин А.Г. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний / А.Г. Будрин, М.Р. Буруби, А. Бурас. – 2014. – 230 с.
- 2. Сумец А. Инновации в деятельности предприятия. Маркетинг и реклама. – 2013. – 96 с.
- 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: file:///C:marketing-innovatsiy-kak-napravlenie-povysheniya-rezultativnosti-innovatsionnoy-deyatelnosti-kompaniy.pdf
- 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://naukovedenie.ru/PDF/77EVN613.pdf
- 5. Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/
- 6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/
Комментарии(0)