Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационный маркетинг в России

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития». Том 2
Авторы:
Дьяконова А.В. 1 , Хандакова О.П. 2
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1795 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
2 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Дьяконова А. В. Инновационный маркетинг в России: сборник трудов конференции. / А. В. Дьяконова, О. П. Хандакова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 2. – С. 65-67. – ISBN 978-5-9500865-7-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются основные понятия инновационного маркетинга, а также уровень инновационной активности в российских предприятиях. В настоящее время уровень инновационной активности в российских организациях очень низкий, что свидетельствует об отставании отечественных компаний в производстве инноваций от мировых лидеров.

Список литературы

  1. 1. Будрин А.Г. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний / А.Г. Будрин, М.Р. Буруби, А. Бурас. – 2014. – 230 с.
  2. 2. Сумец А. Инновации в деятельности предприятия. Маркетинг и реклама. – 2013. – 96 с.
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: file:///C:marketing-innovatsiy-kak-napravlenie-povysheniya-rezultativnosti-innovatsionnoy-deyatelnosti-kompaniy.pdf
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://naukovedenie.ru/PDF/77EVN613.pdf
  5. 5. Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/
  6. 6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.