Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития». Том 1
Автор:
Щербакова Л.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1450 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №22»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье автор говорит о формировании навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, а также чему способствует соблюдение режима.

Список литературы

  1. 1. Абаскалова Н.П. Системный подход к освоению ключевых компетенций «быть здоровым» в условиях непрерывного образования / Н.П. Абаскалова, А.Ю. Зверкова. – 2013. – №5. – С. 182.
  2. 2. Шишкина В.А. В детский сад – за здоровьем: Пособие для педагогов, обеспечивающих дошкольное образование / В.А. Шишкина. – Минск: Зорны верасень, 2006. – С. 202.
  3. 3. Пономарева Л.И. Проблема формирования основ здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста / Л.И. Пономарева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013–3-2.pdf
  4. 4. Процесс формирования основ здорового образа жизни у дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/100102 (дата обращения: 17.10.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.