Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интерактивные пособия для формирования художественно-эстетического развития дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Петрова В. С. 1 , Логвинова Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1532 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница»
Для цитирования:
Петрова В. С. Интерактивные пособия для формирования художественно-эстетического развития дошкольников: сборник трудов конференции. / В. С. Петрова, Е. В. Логвинова // Образование и наука в современных реалиях : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 116-118. – ISBN 978-5-6040208-0-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В представленной научной статье описана одна из форм интерактивного пособия – лэпбук, используемых в современных условиях детского сада.

Список литературы

  1. 1. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
  2. 2. Минбулатов В.М. Педагогическая технология: эволюция понятия, сущность, опыт разработки / В.М. Минбулатов, С.Д. Неверкович. – Махачкала: Дагестанский пед. университет, 2000. – 76 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.