Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основы разработки модели информационной системы контроля деятельности подразделений малого предприятия сферы торговли и обслуживания

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика». Том 2
Авторы:
Талызин А.М. 1 , Богатиков В.Н. 1 , Клюшин А.Ю. 1 , Мутовкина Н.Ю. 1
Рубрика:
Технические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1908 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет»
Для цитирования:
Основы разработки модели информационной системы контроля деятельности подразделений малого предприятия сферы торговли и обслуживания: сборник трудов конференции. / А. М. Талызин, В. Н. Богатиков, А. Ю. Клюшин, Н. Ю. Мутовкина // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 нояб. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 3. – С. 84-87. – ISBN 978-5-6040208-7-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Одно из важных свойств современных индивидуальных предприятий проявляется в тенденции перехода организации своей деятельности к усилению своего влияния на деятельность заказчиков и поставщиков. Это позволяет повысить авторитет компании в бизнес-отношениях с партнёрами. Реализация данных задач построена на применении современных средств управления, основное назначение которых повышение эффективности и качества решения задач системой менеджмента на основе создания современной системы принятия решений.

Список литературы

  1. 1. Попович О.Б. Постановка задачи проектирования информационной системы для предприятия общественного питания (ресторана) [Текст] / О.Б. Попович, В.Н. Богатиков, А.Ю. Клюшин, Н. Ю. Мутовкина // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 77–81.
  2. 2. Палюх Б.В. Применение современных языков и инструментов для моделирования предметной области автоматизации. Ч. 1. Современные языки моделирования бизнес-процессов [Текст] / Б.В. Палюх, С.В. Котлинский, А.Ю. Клюшин. – Тверь: ТвГТУ, 2013.
  3. 3. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий: подходы, методы, средства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-33193.html?page=8 (дата обращения: 17.11.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.