Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование профессиональной компетенции будущих экономистов в современных условиях

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука: современные реалии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука: современные реалии»
Автор:
Чурсина А.С. 1
Научный руководитель:
Мишина С.В.1
Рубрика:
Экономические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1965 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»
Для цитирования:
Чурсина А. С. Формирование профессиональной компетенции будущих экономистов в современных условиях: сборник трудов конференции. // Студенческая наука: современные реалии : материалы III Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 208-209. – ISBN 978-5-6040208-5-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены особенности формирования профессиональной компетенции будущих экономистов. Обосновывается необходимость моделирования системы формирования профессиональной компетентности будущих экономистов.

Список литературы

  1. 1. Валиахметова Л.В. Ключевые компетенции экономистов, необходимые для развития во время подготовки в вузе // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 572–575.
  2. 2. Хоружий К.С. Профессиональная компетентность будущих экономистов: сущность и содержание // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №6.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.