Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Электронные платформы сбора и заказов на транспорте. В России и за рубежом

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Автор:
Кузьмина К.А. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2017 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Для цитирования:
Кузьмина К. А. Электронные платформы сбора и заказов на транспорте. В России и за рубежом: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 271-272. – ISBN 978-5-6040397-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе рассмотрены электронная платформа сбора и заказов на транспорте, её преимущества, основные электронные платформы России и за рубежом и их характеристики, их место в электронном бизнесе, электронной коммерции [1–4], международной и трансграничной логистике [5–7], уровне использования информационных технологий [8; 9], а также выявлена перспектива развития электронных платформ.

Список литературы

  1. 1. Воронов В.И. Электронная коммерция и бизнес-интернет: Учебное пособие. Ч. I. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. – 208 с.
  2. 2. Воронов В.И. Электронная коммерция и бизнес-интернет: Учебное пособие. Ч. II. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС. – 183 с.
  3. 3. Воронов В.И. Организация электронной торговли / В.И. Воронов, В.А. Лазарев, О.Ю. Павленко // Маркетинг. – 2006. – Т. 308. – С 308.
  4. 4. Воронов В.И. Организация электронной коммерции / В.И. Воронов, В.А. Лазарев, О.Ю. Павленко // МАРКЕТИНГ. – 2006 – №3 (88). – 13 с.
  5. 5. Воронов В.И. Международные аспекты логистики: Учебное пособие / В.И. Воронов, В.А. Воронов, В.А. Лазарев [и др.]. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002. – 168 с.
  6. 6. Воронов В.И. Международная логистика пространств и границ: основные аспекты формирования понятия, миссии, целей задач, функций, интегральной логики, принципов и методов / В.И. Воронов, В.А. Воронов // Управление. – 2015. – Т. 3. – №2. – С. 27–36.
  7. 7. Лазарев В.А. Трансграничная логистика в Таможенном союзе России, Белоруссии и Казахстана: Учебное пособие / В.А. Лазарев, В.И. Воронов. – М.: ГУУ, 2013. – 173 с.
  8. 8. Воронов В.И., Лазарев В.А. Информационные технологии в коммерческой деятельности / В.И. Воронов, В.А. Лазарев. Ч. 1. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2000. – 104 с.
  9. 9. Воронов В.И. Информационные технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие / В.И. Воронов, В.А. Лазарев. Ч. 2. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002 г. – 112 с.
  10. 10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0
  11. 11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://space-team.com/monitoring_transporta/software/rnis/RNIS-Platform/
  12. 12. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://b2b.nakolesah.ru/programs/software/default.aspx
  13. 13. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ati.su/Media/News.aspx?ID=103872&HeadingID=4

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.