Арт-рынок. Определение понятия
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы социологии, политологии, философии и истории»
- Автор:
- Фесик Я.А. 1
- Рубрика:
- История России
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1406 раз
1 ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Фесик Я. А. Арт-рынок. Определение понятия [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Научный диалог: вопросы социологии, политологии, философии и истории – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/467792/discussion_platform (дата обращения: 26.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрено понятие «арт-рынок». Описав взаимодействующие силы на рынке искусства, автор может сказать о том, что он не представляет собой единой схемы, это действительно сеть с множеством разветвленных институций и субъектов, участвующих в рыночных отношениях.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Арутюнова А. Арт-рынок в XXI веке: пространство художественного эксперимента: Высшая школа экономики. – М., 2015.
Комментарии(0)