Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Мещанова А.А. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3986 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Волшебная сказка»
Для цитирования:
Мещанова А. А. Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 176-178. – ISBN 978-5-6040732-2-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье разрабатываются средства, методы и приемы, позволяющие представить дошкольнику моральные нормы через его личностное восприятие. По мнению автора, объединение обучения и воспитания в целостный процесс на основе нравственных и культурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения этики, формируя практический опыт, поставив ребенка в условия, при которых поступок, соответствующий моральной норме, становился бы для него личностно значимым.

Список литературы

  1. 1. Буре Р.С. Воспитатель и дети / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М.: Просвещение, 1985.
  2. 2. Ваш ребёнок воспитан? // Дошкольное воспитание. – 1986. – №10.
  3. 3. Галина Л. Вежливость воспитывается вежливостью: обучение речевому этикету // Ребенок в дет. саду. – 2001. – №2. – С. 49–55.
  4. 4. Курочкина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете: методическое пособие для педагогов. – М.: Просвещение, 2007. – 127 с.
  5. 5. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1986.
  6. 6. Речевой этикет и вежливость // Дошкольное воспитание. – 1988. – №4.
  7. 7. Шорыгина Т.А. Беседы об этикете с детьми 5–8 лет. – М.: Просвещение, 2013.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.