Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Асимметрия информации и оппортунистическое поведение в сфере туризма и гостеприимства

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
Автор:
Лебедева С.А. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2470 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
Для цитирования:
Лебедева С. А. Асимметрия информации и оппортунистическое поведение в сфере туризма и гостеприимства: сборник трудов конференции. // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 352-354. – ISBN 978-5-6040732-1-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Институциональная экономика является одним из самых молодых течений экономической мысли, теоретические конструкции и идеи которой можно применить к любой из отраслей хозяйственной системы. Изучая поведение экономических агентов в рамках институциональной среды с учетом характерных особенностей их поведения, предоставляется возможность рассмотреть любую отрасль в контексте институционализма. Специфический характер спроса на рынке туристических услуг, его зависимость от множества факторов, а также склонность людей к оппортунистическому поведению способствуют возникновению асимметрии информации и морального риска на данном рынке. В статье приведены четыре возможных вида асимметрии информации и примеры данных проблем в контексте туризма и гостеприимства.

Список литературы

  1. 1. Puciato D. Franchising as a way of reducing moral hazard in the tourism market / D. Puciato, A. Los, K. Mrozowicz // Argumenta oeconomica. – 2013. –№1 (30). – P. 127–147.
  2. 2. George A. Akerlof. The Market for «Lemons»: Quality Uncertainty and the Market Mechanism // The Quarterly Journal of Economics. – 1970. – Vol. 84. – P. 488–500.
  3. 3. Candela G. The Economics of Tourism Destinations / G. Candela, P. Figini. – 2nd edition. – Italy: McGraw-Hill Companies, Inc., 2010. – P. 618.
  4. 4. Oliver E. Williamson. Behavioral Assumptions. – N.Y.: The Free Press, 1985. – P. 44–52.
  5. 5. Ricarda B. Bouncken, Sungsoo Pyo. Knowledge management in hospitality and tourism. – N.Y.: The Haworth Hospitality Press, 2002. – P. 152.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.