Асимметрия информации и оппортунистическое поведение в сфере туризма и гостеприимства
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
- Автор:
- Лебедева С.А. 1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2470 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Лебедева С. А. Асимметрия информации и оппортунистическое поведение в сфере туризма и гостеприимства: сборник трудов конференции. // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 352-354. – ISBN 978-5-6040732-1-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Институциональная экономика является одним из самых молодых течений экономической мысли, теоретические конструкции и идеи которой можно применить к любой из отраслей хозяйственной системы. Изучая поведение экономических агентов в рамках институциональной среды с учетом характерных особенностей их поведения, предоставляется возможность рассмотреть любую отрасль в контексте институционализма. Специфический характер спроса на рынке туристических услуг, его зависимость от множества факторов, а также склонность людей к оппортунистическому поведению способствуют возникновению асимметрии информации и морального риска на данном рынке. В статье приведены четыре возможных вида асимметрии информации и примеры данных проблем в контексте туризма и гостеприимства.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Puciato D. Franchising as a way of reducing moral hazard in the tourism market / D. Puciato, A. Los, K. Mrozowicz // Argumenta oeconomica. – 2013. –№1 (30). – P. 127–147.
- 2. George A. Akerlof. The Market for «Lemons»: Quality Uncertainty and the Market Mechanism // The Quarterly Journal of Economics. – 1970. – Vol. 84. – P. 488–500.
- 3. Candela G. The Economics of Tourism Destinations / G. Candela, P. Figini. – 2nd edition. – Italy: McGraw-Hill Companies, Inc., 2010. – P. 618.
- 4. Oliver E. Williamson. Behavioral Assumptions. – N.Y.: The Free Press, 1985. – P. 44–52.
- 5. Ricarda B. Bouncken, Sungsoo Pyo. Knowledge management in hospitality and tourism. – N.Y.: The Haworth Hospitality Press, 2002. – P. 152.
Комментарии(0)