Актуальные вопросы подготовки будущих руководителей студиями декоративно-прикладного творчества к профессиональной деятельности
Научная статья
DOI: 10.21661/r-469080
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Куняева Е.О. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2568 раз
- Размещено в:
- doaj
- КиберЛенинка
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры»
- ГОСТ
Для цитирования:
Куняева Е. О. Актуальные вопросы подготовки будущих руководителей студиями декоративно-прикладного творчества к профессиональной деятельности // Интерактивная наука. – 2018. – С. 40-43. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-469080.
- Полный текст
- Метрики
УДК 378
DOI: 10.21661/r-469080
Аннотация
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с готовностью будущих руководителей студиями декоративно-прикладного творчества в контексте современного профессионального образования. Ведущими подходами исследования выступают идеи интеграции, системности, компетентностный, личностной и деятельностный подходы, теоретические положения и научные положения о профессиональной деятельности. Выдвигается идея создания системы формирования готовности к профессиональной деятельности, которая способна усовершенствовать образовательный процесс в высших учебных заведениях.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Даутова О.Б. Роль диагностики дидактической компетентности в профессиональном и личностном развитии преподавателя ВУЗа / О.Б. Даутова, Е.Ю. Игнатьева // Вестник Новгородского государственного университета. – 2014. – №79. – С.26–30.
- 2. Дмитриев Д.С. Формирование готовности преподавателя вуза к применению средств электронного обучения в профессиональной деятельности: дис... канд. пед. наук: 13.00.08. – Самара, 2017. – 213 с.
- 3. Илюхина Н.А. Современные подходы к профессиональной подготовке специалистов в вузе / Н.А. Илюхина, Л.В. Куриленко // Профессиональное образование: проблемы, подходы, новации. Сборник научных статей. – 2014. – С. 12–22.
- 4. Курина В.А. Педагогическое проектирование как способ творческой организации образовательного процесса // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. – 2013. – №4 (28). – С.196–294.
- 5. Левченко В.В. Методологические подходы к изучению феномена «Лидерство» / В.В. Левченко, Е.А. Соколова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2014. – т.16. – №2 (3). – С. 564–569.
- 6. Приказ Минобрнауки России от 12.03.2015 N 223 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.02 Народная художественная культура (уровень бакалавриата)". – 12 с.
- 7. Руднева Т.А. Методологические принципы как контекст осмысления качества результата педагогического исследования // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. – 2016. – №2. – С. 78–82.
- 8. Сачкова Е.С. Формирование композиционных способностей у будущих художественных руководителей студии декоративно-прикладного творчества: методологический аспект // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №11 – С.133–136.
Комментарии(0)