Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуальные вопросы подготовки будущих руководителей студиями декоративно-прикладного творчества к профессиональной деятельности

Научная статья
DOI: 10.21661/r-469080
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Куняева Е.О. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2568 раз
Размещено в:
doaj
КиберЛенинка
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры»
Для цитирования:
Куняева Е. О. Актуальные вопросы подготовки будущих руководителей студиями декоративно-прикладного творчества к профессиональной деятельности // Интерактивная наука. – 2018. – С. 40-43. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-469080.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 378

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с готовностью будущих руководителей студиями декоративно-прикладного творчества в контексте современного профессионального образования. Ведущими подходами исследования выступают идеи интеграции, системности, компетентностный, личностной и деятельностный подходы, теоретические положения и научные положения о профессиональной деятельности. Выдвигается идея создания системы формирования готовности к профессиональной деятельности, которая способна усовершенствовать образовательный процесс в высших учебных заведениях.

Список литературы

  1. 1. Даутова О.Б.  Роль диагностики дидактической компетентности в профессиональном и личностном развитии преподавателя ВУЗа / О.Б. Даутова, Е.Ю. Игнатьева // Вестник Новгородского государственного университета. – 2014. – №79. – С.26–30.
  2. 2. Дмитриев Д.С. Формирование готовности преподавателя вуза к применению средств электронного обучения в профессиональной деятельности: дис... канд. пед. наук: 13.00.08. – Самара, 2017. – 213 с.
  3. 3. Илюхина Н.А. Современные подходы к профессиональной подготовке специалистов в вузе / Н.А. Илюхина, Л.В. Куриленко // Профессиональное образование: проблемы, подходы, новации. Сборник научных статей. – 2014. – С. 12–22.
  4. 4. Курина В.А. Педагогическое проектирование как способ творческой организации образовательного процесса // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. – 2013. – №4 (28). – С.196–294.
  5. 5. Левченко В.В. Методологические подходы к изучению феномена «Лидерство» / В.В. Левченко, Е.А. Соколова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2014. – т.16. – №2 (3). – С. 564–569.
  6. 6. Приказ Минобрнауки России от 12.03.2015 N 223 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.02 Народная художественная культура (уровень бакалавриата)". – 12 с.
  7. 7. Руднева Т.А. Методологические принципы как контекст осмысления качества результата педагогического исследования // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. – 2016. – №2. – С. 78–82.
  8. 8. Сачкова Е.С. Формирование композиционных способностей у будущих художественных руководителей студии декоративно-прикладного творчества: методологический аспект // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №11 – С.133–136.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.