Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование исследовательской компетентности учащихся начальных классов при изучении материала начального курса математики

Статья в сборнике трудов конференции
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Турич А.В. 1 , Мельникова С. В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1373 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ТОГАПОУ «Педагогический колледж»
Для цитирования:
Турич А. В. Формирование исследовательской компетентности учащихся начальных классов при изучении материала начального курса математики: сборник трудов конференции. / А. В. Турич, С. В. Мельникова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 12 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 85-86. – ISBN 978-5-6040859-2-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрыта актуальность формирования исследовательских умений учащихся начальной школы. Авторами также рассмотрены возможные формы организации рационального образовательного процесса.

Список литературы

  1. 1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации – М.: Народное образование, 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.