Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение электронного конструктора «Знаток» для развития базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Научная статья
DOI: 10.21661/r-470026
Open Access
Международный научный журнал «Гуманитариум»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международный научный журнал «Гуманитариум»
Авторы:
Прудкий Р.Р. 1 , Съемщикова Е.Х. 2
Рубрика:
Специализированные отрасли педагогики. Дефектология. Специальные (коррекционные) школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1646 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
КиберЛенинка
1 МБОУ «ОШ №4»
2 МБОУ ОШ №4
Для цитирования:
Прудкий Р. Р. Применение электронного конструктора «Знаток» для развития базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Р. Р. Прудкий, Е. Х. Съемщикова // Гуманитариум. – 2018. – С. 39-43. – ISSN 2500-1337. – DOI 10.21661/r-470026.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Рецензирование
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье говорится о применении электронного конструктора «Знаток» для развития базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Интеграцию людей с ограниченными возможностями в общество можно считать одной из важнейших задач, стоящих перед современным образованием. Ее решение требует в том числе и создание специальных условий во всех сферах жизнедеятельности, осуществление помощи в преодолении специфических особенностей развития личности. Это необходимо для раскрытия потенциала возможностей, влияющих на эффективное функционирование человека в обществе. Поэтому сегодня одной из целей современного образования является «обеспечение всем обучающимся с ограниченными возможностями равного доступа к получению качественного общего образования с учетом индивидуальных образовательных потребностей».

Список литературы

  1. 1. Исаев Д.Н. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков / Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. – СПб: КАРО, 2012. – С. 176.
  2. 2. Примерная АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minobr.govmurman.ru/files/Lows/Gener_edu/OVZ/08.pdf (дата обращения 17.02.2018).
  3. 3. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/5132 (дата обращения 19.02.2018).
  4. 4. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дефектология». – 2 изд. – М.: Просвящение. – 179 с.
  5. 5. Середенко П.В. Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях / П.В. Середенко, А.В. Должикова. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2009.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.