Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интерактивное взаимодействие «продавец – клиент»

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-470560
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Автор:
Бузулуцкая М.В. 1
Рубрика:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1703 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)»
Для цитирования:
Бузулуцкая М. В. Интерактивное взаимодействие «продавец – клиент»: сборник трудов конференции. // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 апр. 2018 г.) / редкол.: Б. К. Мейманов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 174-176. – ISBN 978-5-6040859-9-8. – DOI 10.21661/r-470560.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе отмечается, что относительно новым видом рыночного взаимодействия, который появился с развитием интернета, стал Email-маркетинг. Данное направление в direct-маркетинге является интерактивным взаимодействием продавца с потенциальным клиентом. В результате анализа были выявлены основные особенности почтового маркетинга, его преимущества и недостатки.

Список литературы

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: wwwjurmarketing.ru/E-mail-маркетинг
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lpgenerator.ru/E-mail-маркетинг

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.