Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-471152
Open Access
V Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Бузулуцкая М.В. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1682 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)»
Для цитирования:
Бузулуцкая М. В. Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 222-223. – ISBN 978-5-6041114-0-6. – DOI 10.21661/r-471152.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

«потребительское поведение» помимо распоряжения, получения и использования товара или услуги вбирает в себя и предшествующие этим действиям, а позже следующим за ними процессы принятия решений, на которые характер, этнические факторы оказывают непосредственное воздействие. Особую роль в данном случае играет значение культуры.

Список литературы

  1. 1. Марк М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипа / М. Марк, Пирсон К. – СПб.: Питер, 2005.
  2. 2. Теория организации (Теория менеджмента) / Г.И. Москвитин [и др.]. – М.: Кнорус, 2018. – 338 с.
  3. 3. Бузулуцкая М.В. Интерактивное взаимодействие «продавец – клиент» // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: Материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 апр. 2018 г.) / редкол.: Б.К. Мейманов [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.