Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние сезонности на скоростной режим многозвенного автопоезда при транспортировке алмазосодержащей руды

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция школьников «Весенний школьный марафон»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция школьников «Весенний школьный марафон»
Автор:
Дьяконова М.Р. 1
Научные руководители:
Дьяконова В.Н.2 , Кондратюк А.П.3
Рубрика:
Проектная деятельность в школе
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2407 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКОУ «СОШ №15»
2 ГБПОУ Республики Саха (Якутия) «Светлинский индустриальный техникум»
3 Институт «Якутнипроалмаз» АК «АЛРОСА»
Для цитирования:
Дьяконова М. Р. Влияние сезонности на скоростной режим многозвенного автопоезда при транспортировке алмазосодержащей руды: сборник трудов конференции. // Весенний школьный марафон : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. школьников / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 92-107. – ISBN 978-5-6041314-0-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема влияния сезонности на скоростной режим многозвенного автопоезда при транспортировке алмазосодержащей руды. Результатом данного проекта явилось открытие, имеющее важное практическое значение и предусматривающее возможности безопасного использования трехзвенного автопоезда для при транспортировке алмазосодержащей руды от месторождения «Верхняя Муна» к обогатительной фабрике №12 г. Удачного.

Список литературы

  1. 1. Бернацкий В.В. Специализированный подвижной состав грузового транспорта. – М., 2005. – С. 18; 21; 27, 38.
  2. 2. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта. – М., 1979. – 296 с.
  3. 3. Чеботаев А.А. Тенденции развития специализированных автомобилей и автопоездов / А.А. Чеботаев, М.М. Кийченко. – М., 1996. –130 с.
  4. 4. Павлов В.А. Транспортные прицепы и полуприцепы / В.А. Павлов, С.А. Муханов. – М., 2001. – 191 с.
  5. 5. Зырянов И.В. Опытно-промышленная эксплуатация многозвенных автопоездов SCANIA в Удачнинском ГОКе / И.В. Зырянов, А.П. Кондратюк.
  6. 6. Зырянов И.В. Методы повышения надежности систем карьерного автотранспорта в экстремальных условиях эксплуатации.
  7. 7. Мариев П.Л. Карьерный автотранспорт / П.Л. Мариев, А.А. Кулешов, А.Н. Егоров, И.В. Зырянов.

Комментарии(23)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.
Дьяконова Варвара Николаевна, заместитель директора по заочному обучению ГБПОУ РС (Я) «Светлинский индустриальный техникум» п. Светлого Республики Саха (Якутия)
Работа очень актуальная.В настоящее время идет набор рабочей силы на Верхнюю Муну от АЛРОСА.Милана, когда трудилась над своим проектом, вплотную работала с инженерами института Якутнипроалмаз.Надеемся, что ее расчеты будут учитывать при перевозке алмазосодержащей руды на фабрику города Удачного.Желаю ей не останавливаться на достигнутом.Пусть работа принесет и экономическую выгоду, так как вместо двухзвенных автопоездов она предлагает трехзвенные автопоезда, т.е. выигрыш и в рабочей силе.Милана рассмотрела радиусы поворотов и в зимнее, и в летнее время, груженые и порожние машины.Предлагает адаптеры как защита для автопоездов от больших заносов, от перекидывания при поворотах.
Осипова Оксана Юрьевна, секретарь ГБПОУ РС (Я) «Светлинский индустриальный техникум» п. Светлого Республики Саха (Якутия)
Работа очень актуальна.Заслуживает оценку отлично, т.к. Милана полностью раскрыла тему и достигла поставленной цели, которую поставила перед собой.Рассмотрела и с точки зрения экономики, и охраны труда.Привела все расчеты скорости при разных покрытиях дороги и радиусах поворота. В проекте много графиков, таблиц, иллюстраций.Очень убедительно сделала выводы.Недостатков нет.Желаю Милане продолжить работу над проектом.
Александрова Мария Вадимовна, учитель математики МКОУ «СОШ №15» м.о. «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) п. Светлого Республики Саха (Якутия)
Молодец, умничка, очень познавательно, актуально.Очень много работы проведено, мне посчастливилось один раз наблюдать за процессом экспериментальных работ.Успехов в дальнейшем, ещё новых интересных проектов!
Варламова Анна Вячеславовна, сотрудник ГБУ РС(Я) «Якутский государственный объединенный музей истории и культуры народов Севера им. Ем. Ярославского» г. Якутска Республики Саха (Якутия)
Проект написан очень доступными словами, несмотря на сложную тему.Данная тема является очень актуальной и практичной в жизни.Были проведены очень интересные эксперименты.Автор – молодец!
Андреева Анисия Феодосьевна, заместитель директора по УВР ГБПОУ РС (Я) «Светлинский индустриальный техникум» п. Светлого Республики Саха (Якутия)
Тема очень актуальная.Общая оценка на «Отлично».Милана раскрыла тему в полном объеме, сделала расчеты, привела все таблицы, диаграммы.Рассмотрела экономическую сторону объекта и охрану труда.Мне понравилась установка адаптера, который предохраняет трехзвенный автопоезд от опрокидывания на поворотах.Она также учла разные покрытия дороги.Сейчас идет набор рабочих на Верхнюю Муну.И хотелось бы, чтобы учитывали все расчеты проекта.Желаю победы Милане!!!
Показать все 23 комментариев