Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровые технологии в практике преподавания РКИ на начальном этапе

Глава в книге
Коллективная монография «Образование и наука: современные тренды»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Коллективная монография «Образование и наука: современные тренды»
Авторы:
Тельпов Р.Е. 1 , Ле Т. 1
Рубрика:
Парадигмы современного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2983 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»
Для цитирования:
Образование и наука: современные тренды : монография / М. С. Батанов, В. В. Белов, С. В. Белов [и др.]. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – 176 с. – ISBN 978-5-6041114-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Рецензирование
  • Метрики

Аннотация

В работе рассматриваются особенности использования игровых технологий в процессе преподавания РКИ на начальном этапе, а также различные положительные стороны использования игровых технологий в учебном процессе. Делается вывод о том, что игры способствуют преодолению психологического барьера, возникающего у всех изучающих иностранный язык студентов. В статье также анализируются виды игр, представленные в одном из наиболее популярных учебников по РКИ – учебном комплексе «Дорога в России». В заключении делается вывод о том, что ролевые игры являются видом игр, наиболее органично сочетающимся с задачами преподавания русского языка как иностранного.

Список литературы

  1. 1. Дорога в Россию: Учебник русского языка (элементарный уровень) / В.Е. Антонова [и др.]. – Изд. 2-е, испр. – М.: ЦМО МГУ им. М.В. Ломоносова; СПб.: Златоуст, 2003. – 344 с.
  2. 2. Касаткина А.Ю. «Функции фонетической игры при обучении китайских студентов русскому произношению» // Мир русского слова – СПб., 2015. – №1. – С. 62–67.
  3. 3. Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка. – Самара: Универс-групп, 2006. – 75 с.
  4. 4. Повышение качества преподавания русского языка во Вьетнаме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vovworld.vn/ru-RU /беседа/повышение-качества-преподавания-русского-языка-во-вьетнаме-461636.vov (Дата обращения – 23.04.2018).
  5. 5. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.