Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Гиперконкуренция: признаки и роль

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Тимофеев Д.М. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2357 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Тимофеев Д. М. Гиперконкуренция: признаки и роль: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 мая 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 254-255. – ISBN 978-5-6041114-4-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится, что на современном динамично развивающемся рынке конкуренция давно переросла в гиперконкуренцию. Если в традиционном определении конкуренции идет речь об внутренней направленности конкурентных усилий, улучшение факторов производства предприятия, то в гиперконкуренции силы воздействия на конкурентов направлены вовне. Автор отмечает, что предприятия судятся, подшучивают, запугивают и даже опускаются до банального опущения неприятных слухов «враге».

Список литературы

  1. 1. D`Aveni. R. Hypercompetition: Managing the Dynamics of Strategic Maneuvering. – New York: The Free Press, 2016. – Р. 57.
  2. 2. AdMe.ru [Electronic resource]. – Access mode: https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/vojna-brendov-261055/
  3. 3. Брун Манфред. Гиперконкуренция: характерные особенности, движущие силы и управление [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/20_3_98.htm

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.