Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инструменты привлечения потребителей на страховом рынке

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Бадмаева М.В. 1
Научный руководитель:
Цыдыпова А.В.1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1655 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова»
Для цитирования:
Бадмаева М. В. Инструменты привлечения потребителей на страховом рынке: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 мая 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 221-224. – ISBN 978-5-6041114-4-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена изучению страхового рынка России, поиску эффективных способов привлечения потребителей.

Список литературы

  1. 1. Агеев Ш.Р. Страхование: теория, практика, зарубежный опыт / Ш.Р. Агеев, Н.М. Васильев, С.Н. Катырин – М.: Экспертное бюро, 2014. – 121 с.
  2. 2. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2014. – 196 с.
  3. 3. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России: Практ. пособие / А.Н. Зубец, С.Б. Архипов, А.В. Шахов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 82 с.
  4. 4. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка / А.Н. Зубец, Л.Г. Елисеева, С.Б. Архипов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 143 с.
  5. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер, Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – М., 2015. – 52 с.
  6. 6. Елизваров В. Предусмотрительный бизнес. Введение в маркетинг страхования // Маркетолог. – 2015. – №4. – 82 с.
  7. 7. Страхование: Краткое пособие для подготовки к экзамену / Отв. ред. проф. Т.А. Федорова. – М., 2014. – 21 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.