Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках информатики
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Автор:
- Зайдуллина В.Ю. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1243 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МКОУ «СОШ №7»
- ГОСТ
Для цитирования:
Зайдуллина В. Ю. Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках информатики: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 103-109. – ISBN 978-5-6041114-9-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В работе рассмотрен вопрос индивидуализации и дифференциация обучения на уроках информатики. Автор пришел к выводу, что дифференцированный подход в процессе обучения и воспитания направлен на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями с тем, чтобы жить в полной, осмысленной и творческой жизнью.
Комментарии(0)